О нашей поездке в Скадовск в августе 2014 года: об обстановке, вариантах жилья, нашем отдыхе и развлечениях

Скадовск: август 2014Вчера мы приехали на Херсонщину, остановились на два дня у брата и завтра едем отдыхать на Арабатскую стрелку.

Сегодня решили сделать традиционную поездку в Скадовск, чтобы дать возможность дочуркам отдохнуть, развлечься и поздороваться с морем.

О нашей поездке в Скадовск в прошлом году, полезной информации о море и пляжах, набережной, развлечениях, некоторых вариантах жилья писала здесь.

А теперь о сегодняшней нашей поездке в Скадовск.

В начале дня мы разделились по интересам и потребностям Улыбаюсь.

Когда приехали в Скадовск, муж повел дочурок в  парк развлечений и погулять по набережной, а я поехала познакомиться с несколькими вариантами аренды жилья в Скадовске с разным уровнем от бюджетного до вип.

После этого мы договорились все встретиться семьей на набережной и еще погулять вместе.

Обзор разных вариантов жилья

Первая моя встреча была с Александром, владельцем мини-гостиницы "Остров сокровищ". Приятный молодой человек рассказал о возможностях, особенностях и изюминках отдыха в их мини-гостинице, я сделала немного фото.

Об этом месте будет отдельный постотдельный пост с впечатлениями, полезной информацией и контактами.

Мини-гостинница остров сокровищ в Скадовске

После этого я поехала в "Отель Затишний", что в переводе на русский язык звучит - "уютный".

С удовольствием пообщалась с менеджерами отеля - было видно, что они с любовью и душой делают свое дело, гордятся возможностями и качеством услуг, которые есть в отеле.

Отель ориентирован на отдых с детьми с самого раннего возраста с хорошими условиями и услугами "все включено".

Наталья Ивановна сделала для меня небольшую экскурсию по территории и об этом месте тоже будет отдельный пост.

Где отдохнуть с маленькими детьми в Скадовске с хорошими условиями, бассейном и питанием: на территории отеля "Затишный"

И на завершение я познакомилась с бюджетным вариантом отдыха в частном секторе - "Дом у Богданы".

Бюджетное жилье в Скадовске для отдыха с детьми: Дом у "Богданы"

С домом меня познакомила хозяйка Богдана и об этом месте тоже будет отдельный пост.

Booking.com

Прогулка семьей

После этого я встретилась с мужем и дочурками и мы продолжили прогулку по набережной, а также поели пиццу и мороженное.

Дети эмоционально рассказывали об отдыхе и развлечениях.

Муж показал фотки, которые он делал на телефон во время их прогулки и традиционного поедания  сладкой ваты в Скадовске.

Отдых с детьми в Скадовске: дочурка Софийка будет поедать сладкую вату

Дочурка Маринка в "своем репертуаре" - кушает сладкую вату самым невообразимым образом.

Отдых с детьми в Скадовске: Маринка экспериментирует с разными способами поедания сладкой ваты

Это несколько моментов из развлечений, которые успел Игорь запечатлеть на телефон.

Отдых с детьми в Скадовске: дочурки катаются на машинке

Отдых в Скадовске для детей: дочурки развлекаются

Дети с мужем констатировали факт, что людей намного меньше по сравнению с прошлым годом. Некоторые аттракционы работают только вечером по причине того, что очень мало детей.

Отдых с детьми в Скадовске в 2014 году

Цены на развлечения поднялись по сравнению с прошлым годом где-то на гривен 5. Точно утверждать не будем, но так нам показалось.

Ситуация в Украине сказывается на курортном бизнесе, потому что для многих сейчас не до отдыха, да и в плане безопасности - многие боятся ехать в эти края.

Нам с безопасностью повезло - дорога была спокойной и не перегруженной машинами.

Еще пару фоток с сегодняшней прогулки по Скадовску - как он выглядит в августе 2014 года и что есть для отдыха и развлечений.

Это муж сфотографировал предложения по мастер-классам. Такого я здесь раньше не встречала. Смотрю, что сейчас набирают подобные мастер-классы в разных уголках Украины.

Отдых и развлечения в Скадовске в 2014 году: Мастер-класс по гончарству

Отдых в Скадовске, что есть интересного: участие в мастер-классах

Правда о ценах Игорь не спросил.

Дальше мы продолжили прогулку, а также зашли семьей на пиццу.

Набережная в Скадовске в августе 2014

Я с дочурками на набережной в Скадовске

А вот и пицца, которую мы с мужем заказали. Дети свою уже съели.

Отдых семьей в Скадовске: кушаем пиццу

Было вкусно и весьма бюджетно - где-то в пределах 45-65 грн.

Пляж и море

И на завершение пару фоток с пляжа.

Фото делала в обед - приблизительно полвторого. Есть смелые, которые гуляют и загорают в такое время.

Море и пляж в Скадовске в августе 2014 года

Пляж и море в Скадовске в августе 2014

А дальше?

После того, как мы подкрепились - еще немного погуляли и отправились домой. Вернее, к брату Толику, где мы остановились на ночевку.

Завтра отправляемся на Арабатскую стрелку и оттуда передадим Вам привет.

На сегодня все.

Важно!!! В 2015 году написали обобщающую статью по отдыху Скадовске.

Информация будет пополняться и не терять своей актуальности. Читайте, смотрите фото и видео в посте - "Все об отдыхе в Скадовске с информацией, которая будет обновляться"

Полезное для поездки в Скадовск:

Чтобы быть в курсе полезного и интересного, подпишитесь на "Новости сайта и другие полезности для отдыха и путешествий"

До скорых встреч на страничках нашего блога о путешествиях и отдыхе!