Наше двухнедельное летнее путешествие на Юг Украины: май-июнь 2012

Летнее путешествие 1Совсем недавно я писала об ожидании летнего путешествия, ожидания этого долгожданного, любимого и приятного момента.

Мы даже уже немного поделились впечатлениями и информацией о некоторых местах, где успели побывать.

Изначально мы хотели в реальном режиме описывать наше летнее путешествие, но все никак не могли открыть доступ до сайта.

Этот сайт - первое наше совместное с мужем детище в Интернете, которое мы зарегистрировали в 17 годовщину нашей свадьбы и это дебют мужа в создании сайтов.

Время от времени у нас возникали технические трудности, из-за которых доступ к сайту открылся позже планируемого.

К чему это я?

Поскольку, все равно мы пишем о нашем путешествии спустя неделю, то мне пришла идея - в одном посте кратко изложить весь маршрут, чтобы была картинка в целом.

А потом уже будем описывать более подробно места, в которых мы побывали, а также делиться впечатлениями и размышлениями, связанными с нашим путешествием.

Приблизительный план путешествия планировался таков:

• Выезд из Ирпеня (рядом с Киевом) ночью 26 мая.
  • 2 дня в гостях у друзей в с.Казацком Херсонской области. Отдых и рыбалка.
  • Отдых на море на Арабатской стрелке.
  • Скадовск. Гуляние по набережной и развлечения.
  • В гости на пару дней к моему родному брату в Скадовском районе и друзьям, кумовьям.

На практике получилось намного ИНТЕРЕСНЕЕ и увлекательнее Суперрр

Итак, кратко о нашем маршруте летнего путешествия с 26 мая по 10 июня 2012 года.

Привалами будем называть места, где мы останавливались на ночлег.

Летнее путешествие по югу Украины 2012

Привал 1. с. Казацкое Бериславского района Херсонской области: семья наших друзей Татьяны и Сергея.

Как и планировали мы выехали 26 мая, только пару часов позже и в обед мы уже гостили у наших друзей в с. Казацкое.

У друзей мы хорошо отдохнули, порыбачили и даже изучили местные достопримечательности: "Замок Трубецкого" и "Соловьиную рощу", а еще до отвала наелись шашлыков и рыбы, которую сами словили.

О нашем отдыхе у друзей мы уже поделились на сайте. О нем можно почитать в 2-х постах:

Дальше мы планировали ехать на Арабатскую стрелку. Погода не особо располагала купаться в море и тут мне пришла просто замечательная идея. А почему бы нам не подкорректировать наш маршрут?

Мы как раз накануне с мужем разговаривали о том, что я мечтаю увидеть Южный берег Крыма. Мы хотели не купаться в море, а полюбоваться красотами и побывать в некоторых местах.

Я предложила план - съездить в Ялту, поездить по окрестностям пару дней, а потом поехать на Арабатскую стрелку наслаждаться купанием в чистом, теплом море без медуз.

Я привела несколько убедительных аргументов в пользу смены маршрута, подкрепленных эмоциями о том, как будет классно и подкрепленной информацией из Интернета, что через три дня будет погода лучше для купания, а сейчас погода лучше для гуляния Улыбаюсь

Семья одобрила мое предложение и я с энтузиазмом искала информацию об интересных местах, которые мы могли посетить за несколько дней и подбором аренды квартиры на 2 дня.

Было намного больше желаний, чем мы могли осуществить за короткое время. Кроме того, не хотелось посещать много мест за один день, чтобы не перегружаться эмоционально и информационно. Ведь увиденное, услышанное и пережитое - хочется "переварить".

Итак, ключевым изменением в маршруте было решение поехать на Южный берег Крыма на несколько дней.

Летнее путешествие по югу Украины 2012

Привал 2. Ялта.Здесь мы остановились на 3 дня.

Впечатлений осталась море. Чтобы не писать слишком много, я просто перечислю места. О каждом месте будут отдельные статьи. Ссылки на статьи мы добавим по мере их написания.

По дороге в Ялту с небольшим отклонением от маршрута мы попали в чудное место.

Об этом месте приглашаем Вас почитать в статье"Чудное место для детей и взрослых - ферма "Чудо-ослик"

В Ялте мы ночевали и выезжали по окрестностям.

Правда 1 день провели в квартире, так как Софийка переела черешень и это вылилось в "несварение" желудка. Еще на улице шел дождь. Этот день мы с мужем решили использовать для создания этого сайта.

Итак, места, в которых мы побывали:

После этого снова сменился маршрут. Вместо Арабатской стрелки мы поехали на пару дней в Скадовск и в с. Шевченково Скадовского района к брату на 3 дня.

Привал 3. с. Шевченково Скадовского района. Дом семьи моего родного брата Толика.

2 дня были насыщенными.

Мы оторвались на различных аттракционах на набережной Скадовска и погостили у брата и кумовей.

Привал 4. Море. с. Счастливцево. Арабатская стрелка. - 5 дней.

Чистое море, горячий источник, соленое озеро и кусючие комары оставили массу впечатлений. Накупались, получили удовольствие, надышались морским воздухом и оздоровились.

Ссылки на все публикации о нашем отдыхе на Арабатской стрелке будут добавлены сюда.

Вместо запланировано окончания нашего 2-х недельного первого в этом году летнего путешествия, мы по дороге заехали еще раз к нашим друзьям на полтора дня. Заехали к Татьяне и Сергею, где был наш "Привал 1". Итак, "Привал 1" получил дополнительный статус - "Привал 5" в нашем путешествииУлыбаюсь.

Привал 6. Дом отца в с. Жовтневое Житомирской области.

Мы здесь остались с детьми совмещать поедание фруктов, отдых, купание в речке, работу в огороде и в Интернете. Ближайшие 2-е недели будем здесь.

Наше 2-х недельное пушетествие получилось очень насыщенным яркими впечатлениями и эмоциями.

За время путешествия мы проехали приблизительно 2400 км.

Особо необычным и тем, что нам очень понравилось - была спонтанность, смена маршрута, много интересных, красивых мест и ярких эмоций.

Мы с мужем особо оценили прелесть и кайф от возможности менять маршрут так, как хочется. От этого какие-то особые переживания, ощущение свободы и дух приключений.

Мне кажется, что за эти 2-е недели эмоций и впечатлений было на несколько месяцев.

А Вы любите путешествовать?

Вам нравятся спонтанные путешествия и изменения маршрута? Поделитесь своим опытом.

Чтобы быть в курсе полезного и интересного, подпишитесь на "Новости сайта и другие полезности для отдыха и путешествий"

До скорых встреч на страничках нашего блога о путешествиях и отдыхе!